Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Информация


Реклама
Создать форум
 

«Рособоронэкспорт» ищет новые рынки сбыта и проводит маркетинговые исследования

Перейти вниз

«Рособоронэкспорт» ищет новые рынки сбыта и проводит маркетинговые исследования

Сообщение  Admin в Вт Мар 17, 2009 12:29 am

Удивительно, но факт, что такой бренд, как корпорация Рособоронэкспорт проводит маркетинговые исследования для поиска новых рынков сбыта. У Рособоронэкспорта, у которого база клиентов наработана за долгие десятилетия со времен СССР, никогда не было проблем со сбытом, ориентированного на экспорт военной авиационной техники. Внезапно корпорация вдруг почувствовал на себе кризисные явления и начал проводить маркетинговые исследования для того, чтобы найти новые рыночные ниши. Руководителям корпорации Рособоронэкста необходимо было задуматься о гражданской авиации лет десять тому назад, когда разваливались такие российские авиационные заводы, как например Ульяновский завод «Авиастар».



АвиаПОРТ сообщает о военной корпорации: «РСК "МиГ" в ближайшее время утвердит модельный ряд Москва. 16 марта. АвиаПорт - Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") планирует в ближайшее время утвердить модельный ряд, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Тяжелое финансово-экономическое положение РСК "МиГ" оказывает значительное "давление" на утверждение модельного ряда. Модельный ряд уже рассматривался, но решение пока не принято, нет пока утвержденной тематики работ предприятия", - уточнил собеседник.
В настоящее время основным вопросом является исправление финансово-экономических показателей деятельности РСК "МиГ" в минимально возможные сроки. "Надо также учитывать и тот фактор как, например, необходимость выполнения экспортных поставок палубных истребителей МиГ-29К в Индию и участие в индийском тендере с истребителем МиГ-35", - подчеркнул источник. При этом значительную роль в решениях по утверждению тех или иных программ создания новой авиационной техники с маркой "МиГ" играет Рособоронэкспорт, который проводит соответствующие маркетинговые исследования, изучает рынки по регионам и странам. "В частности, Рособоронэкспорт внимательно рассматривает потенциальный экспортный рынок не только истребителей, но также и учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ", - сказал собеседник».
Но на самолеты типа «Миг» в перспективе ожидает большее снижение спроса, чем спрос на гражданские самолеты.

По информации агентства ТОП-ЭКСПЕРТ ( маркетинговые исследования )
Перейти на главную страницу –
маркетинговые исследования


Последний раз редактировалось: Admin (Вт Мар 17, 2009 2:57 am), всего редактировалось 9 раз(а) (Обоснование : маркетинговые исследования)

Admin
Admin

Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2008-10-28

Посмотреть профиль http://mnogodeneg.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения